В Курске заработал центр продаж и сервисного обслуживания MAN
Несмотря на непростые экономические условия, сложившиеся в стране и мире, корпорация «ГРИНН» продолжает развивать свой бизнес. 21 ноября торжественно открыт центр продаж и сервисного обслуживания автотехники MAN. Это вторая очередь Автотехцентра «ГРИНН», который стал самым мощным и уникальным комплексом по ремонту и обслуживанию техники в России.
Сумма инвестиций – 8 миллионов евро
– Я рад, что в непростых экономических условиях мы закончили этот масштабный проект, – сказал на открытии генеральный директор корпорации «ГРИНН» Николай Грешилов. – Мы привыкли к трудностям и, чем сложнее ситуация, тем лучше стараемся работать. Наше предприятие готово во всеоружии встретить финансовый кризис. Понятно, что в связи с непростой ситуацией не только в стране, но и в мире, покупать технику будут меньше, но уверен: больше станут использовать ремонтную базу.
«Корпорация «ГРИНН» – давний партнер Сбербанка, – заметил управляющий Курским отделением Сбербанка РФ Вячеслав Родин. – Автотехцентр «ГРИНН» – пример удачного ведения бизнеса. Именно на таких предпринимателях, как Николай Грешилов, которые умеют ставить и выполнять задачи, строится успех государства».
«Несмотря на то, что «ГРИНН» теперь орловская корпорация, Автотехцентр пополняет курскую казну, исправно платя налоги, – заявил с трибуны Александр Булгаков, заместитель главы администрации Курска, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом. – К тому же несколько сотен курян получили работу, что сейчас особенно важно».
– Символично, что выглянуло солнце, хотя с утра было пасмурно, – продолжил региональный управляющий компании MAN в странах СНГ Пер Густав Нильссон. – Это хороший знак. Конечно, многие не понимают, как во время кризиса можно открывать новое предприятие. Но я уверен: все наладится. Компании MAN уже 250 лет, мы пережили две войны, включая войну с Наполеоном. Так что по сравнению с ними экономический кризис не так страшен. К тому же не сомневаюсь, что с «ГРИННом» нас ждет прекрасное будущее.
И вот красная ленточка перерезана – вторая очередь автотехцентра «ГРИНН» готова к приему клиентов.
Умение реагировать на малейшие изменения в экономике – одна из отличительных особенностей работы «ГРИННа». Корпорация отличается и тем, что строго выполняет свои обещания. В начале этого года был заложен первый камень, а спустя 8 месяцев, как и планировалось, сервисный центр открылся. Аналогов данному проекту по оснащению и выбранной технологии обслуживания автомобилей в России нет. Здесь сочетаются два вида технического обслуживания: постовой и конвейерный, что значительно сокращает время на работы.
Для удобства клиентов действует принцип одного окна – в одном месте решаются все вопросы: покупка или ремонт транспорта, приобретение запчастей, страхование и предоставление банковских услуг. Корпорация «ГРИНН» – официальный представитель и дилер крупнейших отечественных и зарубежных автозаводов. Поэтому клиенты могут быть уверены в высоком качестве сервиса. Все услуги по ремонту соответствуют мировым стандартам. Их оказывают высококвалифицированные специалисты, используя новейшее профессиональное оборудование. С открытием второй очереди Автотехцентр вышел на новый, более качественный уровень, существенно расширив возможности по обслуживанию клиентов.
Основные направления деятельности нового сервисного центра, который отвечает европейскому уровню, – продажа грузовиков MAN, их сервисное обслуживание и ремонт, ремонт и обкатка двигателей и агрегатов, восстановление и окраска аварийных автомобилей и автобусов. Территория второй очереди – более 6 гектаров, общая площадь зданий и сооружений техцентра – 12 тысяч квадратных метров. Количество постов регламентных работ ТО – 17. Мощность второй очереди автотехцентра по ТО – 1020 автомобилей в месяц. Сумма инвестиций составила 8 миллионов евро.
«Операционная» для машин
Сервисное обслуживание и ремонт грузовиков будут осуществляться в несколько этапов: постановка задачи, диагностика, мойка, ремонт с использованием фирменных запчастей MAN. Предполагается производить гарантийный и послегарантийный ремонт техники немецкого производителя. Ряд услуг Автотехцентра «ГРИНН» уникален. Например, диагностика систем двигателя, электрооборудования, тормозной системы автомобилей и прицепов, ремонт топливной аппаратуры на современном оборудовании фирмы «BOSCH», включая «common rail» (электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и сам закон его подачи), ремонт тормозной системы, глубокий ремонт двигателей, КПП, редукторов, стендовые испытания (обкатка горячая и холодная).
Конечно, есть и участок шиномонтажа. «Тенденция последнего времени – бескамерные шины для грузовиков, особенно импортного производства, – поясняют специалисты. – Накачать их без профессионального оборудования – проблема. Мы решили ее, используя методику «взрывной накачки». Особое устройство резко подает большой объем воздуха, и резина моментально плотно садится на обод. Добиться такого результата старыми методами практически невозможно».
Еще один вид услуг автотехцентра «ГРИНН» – кузовной ремонт и окраска легковых, грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, автобусов длиной до 15 метров на оборудовании «TROMMELBERG» (Германия) и «CELETTE» (Франция). В огромной покрасочной камере даже грузовик кажется крохотным. При покраске включается уникальная система фильтрации – никаких вредных выбросов в атмосферу. Кстати, о камере. По сути, это – громадная закрытая лаборатория, где со всех сторон расположены лампы, компьютеры, специальные обогревательные элементы. Она снабжена системой вентиляции. Всем оборудованием в комплексе управляет программное обеспечение.
«На сегодня Автотехцентр «ГРИНН» – один из самых современных в Европе, – заметил Пер Густав Нильссон. – Оснащение, качество оборудования и квалификация персонала такие же, как в Германии или Великобритании. У MAN в России 40 дилерских центров, но ни у одного из них нет такой мощной базы».
Моторно-агрегатный участок напоминает операционную – стоящие в ряд специальные стенды-столы, на которых разложены автомобильные узлы. Мастера, прошедшие обучение и получившие допуск к работе с высокотехнологичными аппаратами, напоминают хирургов, производящих сложнейшие операции. После ремонта все двигатели проходят горячую и холодную обкатки в специальных помещениях и на современных стендах отечественной фирмы КОПИС (г. Санкт-Петербург).
Одновременно со второй очередью Автотехцентра достроен сервисно-диагностический цех для спецтехники. Здесь проводится диагностика, ТО и ремонт автобетоносмесителей, автокранов, фронтальных погрузчиков, экскаваторов. Участок оснащен оборудованием известных фирм OMA (Италия), HUNGER, WEINTNER WERNER, WERKZUG, ZEKA, ALFA. Обслуживается техника «Doosan», «Tata», «Daewoo», «Tigarbo», «Амкодор», «Уралвагонзавод»
Действует мобильный сервис для грузовиков и спецтехники, возможно проведение ТО на территории заказчика. Автомобиль техпомощи оснащен необходимым оборудованием и инструментами, что позволяет устранить значительную часть неисправностей прямо на дороге или в месте эксплуатации техники.
Клиентами Автотехцентра «ГРИНН» являются все регионы Черноземья. Ведь предприятие такого уровня есть только в Курске. В корпорации уверены: центр будет полностью загружен работой. «В последние годы куплено много автомобилей – им нужны ремонт и сервисное обслуживание, – говорят специалисты. – Современную технику невозможно отремонтировать в «домашних» условиях – требуется высокотехнологичное оборудование и сертифицированные специалисты. Некоторые предприятия, не способные в нынешних условиях приобрести новые грузовики, реанимируют старые. И за помощью обращаются в Автотехцентр «ГРИНН».
Адрес: г. Курск, ул. Объездная, 10. Тел. (4712) 730-005.
Михаил ХРОМОВ
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 47 (737) от 25 ноября 2008 года
ООО "Молочный дом" в Курске: С отличным маслом и жизнь прекрасна!